Личный кабинет Сетелем Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля

Сервис дистанционного самообслуживания от Сетелем Банка позволяет своим пользователям быстро и легко управлять собственными финансами независимо от местоположения и времени суток. Кроме того, зарегистрированным в системе клиентам банка, доступен просмотр состояния своих кредитных счетов, а также подробная информация о транзакциях. С помощью интернет-банкинга вы сможете без труда оплатить любые товары, услуги или погасить задолженность без посещения офиса банка.

Личный кабинет Сетелем Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля

Возможности личного кабинета Сетелем Банка

Всем клиентам, зарегистрированным в системе удаленного обслуживания, доступны такие функции:

  • Досрочное или плановое погашение кредитной задолженности;
  • Отправка запросов, претензий или обращений в любой форме сотрудникам банка;
  • Перечисление платежей любым удобным способом;
  • Получение информации о графике работы и местонахождении отделений и банкоматов;
  • Получение персональных предложений по кредитованию;
  • Получение подробной информации по счетам;
  • Получение сведений об актуальном остатке;
  • Просмотр графика платежей.

Как войти в личный кабинет Сетелем Банка

Авторизация на сайте банка проходит в несколько этапов:

  1. Откройте страницу интернет-банка «Мой банк» Сетелем.
  2. Укажите паспортные данные, номер карты или договора, а также мобильный телефон.
  3. Нажмите на кнопку для входа в систему.

Мобильное приложение Сетелем Банка

Помимо онлайн сервиса клиенты банка могут воспользоваться современным мобильным приложением от Сетелем Банка.

Скачать приложение «Мой Банк Сетелем» для IPhone или Android.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Сетелем Банка

Для полноценного использования меню мобильного банкинга вам необходимо пройти простую процедуру регистрации, следуя такой инструкции:

  1. Откройте мобильное приложение.
  2. Укажите личную информацию владельца карты – паспортные данные, номер кредитного договора и мобильный телефон.
  3. Создайте секретный пятизначный пароль или воспользуйтесь функцией авторизации по отпечатку пальца на вашем смартфоне.
  4. Сохраните изменения для последующих входов в систему.
  5. Проверьте правильность внесенных данных и нажмите на кнопку для входа.

Как изменить пароль к личному кабинету Сетелем Банка

Отредактировать пароль для входа можно следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в интернет-банке Сетелем Банка.
  2. Перейдите в меню персональных настроек.
  3. Укажите старый идентификатор и дважды введите новый.
  4. Сохраните изменения.
  5. Используйте новый пароль при последующем входе.

Как восстановить доступ к личному кабинету Сетелем Банка

Если вы забыли свои данные для входа в систему, восстановить их можно несколькими способами:

  1. Обратившись лично в любой из офисов банка с документом для удостоверения личности владельца карты.
  2. Позвонив по телефонам горячей линии службы поддержки банка.

Также при изменении личной информации клиента, а именно, смены паспортных данных или номера мобильного телефона, зарегистрированного в системе по кредитному договору, следует немедленно обратиться в банк по бесплатному номеру телефона или в любое официальное его представительство. После занесения новых сведений клиента в базу, вы сможете повторно пройти регистрацию в мобильном приложении банка, указав актуальную информацию. Вход в интернет-банкинг также будет доступен посредством ввода обновленных данных.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


2 комментария

  1. Салимгареев Марат Марлисович 23.07.2018

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *