Система дистанционного банковского обслуживания от Балтинвестбанка разработана специально для предоставления своих сервисов физическим лицам через интернет-страницу и мобильную версию ПО. Такие услуги представляют собой комплекс программно-аппаратных средств, которые используются клиентом для получения банковских продуктов онлайн. Кроме того, пользователи системы могут самостоятельно управлять и распоряжаться своими счетами в режиме реального времени.
Регистрация в личном кабинете Балтинвестбанка: пошаговая инструкция
Процедура регистрации новых пользователей не займет много времени и проходит по такой инструкции:
- Обратитесь в любое отделение Балтинвестбанка с паспортом владельца карты или счета.
- Подпишите заявление на подключение сервиса дистанционного банковского обслуживания.
- В договоре укажите свой логин, электронную почту и мобильный номер.
- Получите копию договора с указанным в нем логином от системы.
- После регистрации данных в системе на ваш мобильный номер поступит СМС с паролем для первичного входа.
Возможности личного кабинета Балтинвестбанка
После регистрации в системе все клиенты банка могут:
- Быть всегда в курсе обновлений банковских продуктов и сервисов;
- Оплатить товары или услуги, а также совершить мгновенные денежные переводы, в том числе с возможностью конвертации валют;
- Открыть и пополнить вклад, частично снять средства с него или закрыть его полностью;
- Подать заявление на кредит, совершить платеж по задолженности или получить отчет по нему;
- Подключить или приостановить использование дополнительных банковских сервисов;
- Сохранить платежи в качестве шаблона для их дальнейшего выполнения по расписанию;
- Узнать баланс карт и счетов, получить выписки по ним, заблокировать карту или открыть виртуальный счет, а также получить свои реквизиты.
Как войти в личный кабинет Балтинвестбанка
Для авторизации в системе интернет-банкинга необходимо:
- Перейти на официальный сайт Балтинвестбанка и открыть «Интернет банк для физических лиц».
- Ввести логин, указанный в договоре, и временный пароль, полученный в СМС при регистрации.
- Сменить временный пароль из СМС на постоянный для последующей авторизации в системе.
- Ввести код из СМС, полученный на ваш мобильный телефон, для подтверждения изменения личных данных.
Мобильное приложение Балтинвестбанка
Сервис мобильного банкинга от Балтинвестбанка позволит вам легко и просто управлять своими счетами, картами, кредитами, вкладами и платежами, а также быть в курсе новостей банка и своевременно получать выгодные персональные предложения.
Скачать приложение «Baltinvestbank Mobile» для IPhone или Android;
После установки данного приложения на свой смартфон вам потребуется пройти авторизацию в онлайн кабинете путем ввода логина и пароля от интернет-банкинга для полноценного использования сервиса.
Как сменить или восстановить логин и пароль от личного кабинета Балтинвестбанка
Для смены персонального идентификатора следует:
- Авторизоваться в системе интернет-банкинга под действующими логином и паролем.
- Перейти в раздел клиентского профиля.
- Указать новый логин или пароль.
- Если такой идентификатор уже зарегистрирован в системе, создать другой уникальный.
- Подтвердить смену данных вводом кода из СМС.
Для восстановления доступа обратитесь по телефонам службы поддержки банка. после ответа на секретный вопрос вам будет выслан новый пароль в СМС. При первичной авторизации данный пароль рекомендуется сменить.
При обращении в банк по телефону сказали, каждое действие и на каждую сумму писать заявление отдельно — О снятии средств с моего счёта в счёт досрочного полного или частичного погашения. Что я и делал. В итоге, теперь, говорят, что последнее заявление онулирует предыдущие. И отказывают в списании находящихся на счету 200т.р.
я не могу зайти в личный кабинет . хотя на сотовый телефон приходит пароль
Я ВЗЯЛ У ВАС АВТОКРЕДИТ .ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ ОФИСА БАЛТКРЕДИТБАНКА . КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
Здравствуйте, Михаил.
Администрация сайта assistbank.ru никакого отношения к ПАО «Балтинвестбанк» не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
Для ответа на Ваш вопрос свяжитесь, пожалуйста, с официальной службой поддержки «Балтинвестбанка» по телефону 8-800-333-93-93 или любым другим удобным способом: https://assistbank.ru/support/baltinvest-bank/
Здравствуйте.Скажите пожалуйста где я могу взять форму для того чтобы погасить полностью свой кредит.