Личный кабинет Аверс Банка: инструкция по регистрации и смене логина и пароля

При помощи интернет-сервиса от Аверс Банка вы можете получить полноценный доступ к своим счетам из дома или рабочего офиса. Онлайн-банкинг позволит вам за пару минут перевести средства, оплатить услуги и совершить все необходимые платежи. Кроме того, система дистанционного самообслуживания позволяет получить детальную информацию по счету в режиме реального времени.

Вход в Личный кабинет Аверс Банка (скриншот с официального сайта банка)
Вход в Личный кабинет Аверс Банка (скриншот с официального сайта)

 

Личный кабинет Аверс Банка: основные возможности для пользователей

Подключившись к системе, вы сможете в любое время:

  • Изменить персональные данные для входа в систему;
  • Просмотреть полную информацию о счетах и картах;
  • Сформировать и просмотреть выписки по проведенным платежным операциям;
  • Моментально перевести денежные средства на необходимые реквизиты;
  • Снять или установить лимит на денежные операции;
  • Заблокировать или активировать карту;
  • Оплатить любые товары и услуги;
  • Погасить кредитную задолженность;
  • Открыть, пополнить или досрочно закрыть вклад.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Аверс Банка

Регистрация всех клиентов банка проходит согласно такой инструкции:

  1. Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом владельца карты.
  2. Заполните заявление на подключение к системе дистанционного обслуживания, где укажите свои паспортные данные и номер мобильного телефона.
  3. После регистрации ваших данных в системе, вы получите СМС с логином для входа в систему.

Как войти в личный кабинет Аверс Банка

Первичная авторизация проходит следующим образом:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта Аверс Банка и откройте раздел интернет-банк для физических лиц.
  2. При первичном входе на странице авторизации укажите только ваш логин, полученный в СМС при регистрации и нажмите на кнопку для входа.
  3. В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с паролем.
  4. Укажите временный пароль из СМС и нажмите на кнопку для продолжения процедуры авторизации.
  5. Система автоматически предложит вам сменить пароль из СМС на постоянный.
  6. Введите новый пароль и сохраните изменения или нажмите на кнопку для смены идентификатора в следующий раз.

Сменить текущий пароль можно в любое удобное вам время. Если вы трижды указали неверные данные для входа, система автоматически заблокирует учетную запись на 10 минут, после чего вы можете повторить попытку. Восстановить персональные данные для входа можно только в отделении банка по паспорту владельца карты.

Как сменить логин и пароль от личного кабинета Аверс Банка

Для изменения персональных идентификаторов входа в интернет-банкинг вам необходимо:

  1. Перейти на страницу онлайн обслуживания для частных клиентов.
  2. Авторизоваться в системе под действующими логином и паролем.
  3. Открыть раздел настроек главного меню личного кабинета.
  4. Для смены логина открыть соответствующую вкладку и указать новый идентификатор, а затем подтвердить изменения вводом действующего пароля.
  5. Для смены пароля открыть необходимую вкладку меню, где следует указать старый и новый идентификаторы, а затем подтвердить изменение данных кодом из СМС.

Аналогичным образом можно сменить номер мобильного телефона владельца карты, установить, отредактировать или отключить лимиты на онлайн операции с картой или заблокировать ее в случае утери. Если карта была заблокирована вами через личный кабинет интернет-банкинга, вы можете самостоятельно в любое время снова ее активировать. Разблокировать карту, которая была закрыта сотрудниками банка можно только в отделении Аверс или по телефону горячей линии круглосуточной службы поддержки, предоставив свои паспортные данные.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *